"Элита" получила народное признание и Знак Качества
Колбасный цех "Элита", продукция которого в последние годы завоевала необычайную популярность в Волгодонске и на Юге России, вышел на новый качественный уровень деятельности. На днях Волгодонская Ассоциация потребителей отметила продукцию "Элиты" своим Знаком Качества и Сертификатом высокой потребительской оценки. Точнее, самого Знака Качества "Элита" удостоилась еще в 2004-м году, но и в этом году, пройдя все экспертизы и проверки тестированием, подтвердила почетное звание.
- За все время нашего сотрудничества с "Элитой" мы ни разу не получили ни одного замечания от волгодонцев на качество мясной продукции не выявили ни одного нарушения в области соответствия необходимым стандартам, - отметил президент Ассоциации потребителей, депутат городской Думы Анатолий Долженко. - В Волгодонске работает 30 фирм и предприятий, удостоенных высокой потребительской оценки, и "Элита по праву занимает одно из лидирующих мест среди представителей добросовестного бизнеса.
Знак Качество - плод многолетнего труда высокопрофессионального коллектива колбасного цеха "Элита", костяк которого составляют специалисты и бывшего мясокомбината и других производств, проработавшие в мясной промышленности от 10 до 30 лет. Его директор Валерий Шленников последние годы самое пристальное внимание уделяет вопросам качества продукции, расширению ассортимента, установлению обратной связи с потребителем. Именно по заявкам волгодонцев только за 2004-2005 годы "Элита" существенно разнообразила свой ассортимент. Особенно горожанам и жителям районов пришлись по вкусу молочные сосиски в вакуумной упаковке, полукопченая колбаса "Венская Салями" и разнообразные полуфабрикаты: котлеты, бифштексы. Среди новинок, которыми порадовала "Элита" буквально в последний месяц - куриный рулет.
"Элита" уверенно завоевывает симпатии потребителей не только в нескольких районах Ростовской области. Сегодня ее продукцию активно в Волгограде и Волгоградской области, в Астрахани и других российских городах. Объемы готовой продукции за последний год ежемесячно возрастают на 10 процентов. И это лучшее подтверждение высокой потребительской оценки.
(Соб. инф.)